Домой Происшествия Как правильно выбирать поставщика цветов?

Как правильно выбирать поставщика цветов?

28

Как правильно выбирать поставщика цветов?

Если вы нашли хорошего и очень надёжного поставщика продукции, то наверное вы выполнили главное условие для того, чтобы успешно развивать свой бизнес, это касается как цветочного бизнеса, так и любого другого. Выбор данного партнёра будет первую очередь зависить от множества факторов, и конечно же, для любой компании такое понятие как «хороший поставщик» будет индивидуальным. Цветочные базы можно посмотреть на сайте https://www.sadsad.su/moskva/tsvetochnye-bazy/.

Человек, который хочет развиваться в цветочном бизнесе попросил специалистов, чтобы они поделились основными правилами, приметами лучшего поставщика цветов, с которым можно будет иметь дело в дальнейшем и хорошо сотрудничать.
Нужно, в первую очередь, ответить что собой будет представлять надежный поставщик. Одним из основополагающих факторов при выборе надёжного поставщика будет являться именно цена, но если мы не будем привязываться к ней, то можно сказать, что хорошим поставщиком для бизнеса можно назвать партнёра, у которого будет качественная продукция на том уровне, на котором будет огромный ассортимент товара, он непосредственно будет лояльным человеком к своим клиентам.

Для всего цветочного рынка очень важно будет именно частоту поставок, а также свежесть продукции, кроме этого при выборе человек будет оценивать и личные отношения с персоналом, потому что человеческий фактор ещё никто не отменял. Здесь конечно же есть главный нюанс, к примеру, если менеджер будет на работе, то заказ будет оформлен правильно, а если его нет, то получается что клиента могут не узнать и сервис пострадает. Так вот у надёжного поставщика качество сервиса должно быть на максимально высоком уровне вне зависимости от того, есть менеджер на работе или нет обслуживать будет он клиента, либо же кто-то другой.
Кроме этого есть определённые критерии надежности, и их немало, потому что сотрудничают с поставщиками заказчики, они хотят быть уверены, что всегда будут услышаны и не останутся без товара и что цена данного товара в накладной не будет отличаться от той, которая была оговорена изначально сторонами. Кроме этого хочется быть максимально уверенным в том, что менеджеры могут увольняться, и если это произойдёт или же этот человек будет переведён на другую должность, то с новыми специалистами будут аналогичные, надёжные также качественные отношения.