Домой Недвижимость Как проводить Discovery на новых проектах?

Как проводить Discovery на новых проектах?

172

Как проводить Discovery на новых проектах?

Этот материал в первую очередь будет полезен тем людям, кто совершенно не знает с чего начать, а также боится потерять очень много времени и не учитывать важные и главные детали. Человек обязательно должен прочитать все теоретические аспекты и учитывать их, а также уметь применять на практике в условиях реального проекта.
Если говорить за украинские ит-компании, то они будут проводить полноценные Discovery на проектах, получилось они будут всё преувеличивать. Наш рынок будет непосредственно завоёвывать очень хорошее доверие у иностранных заказчиков. Есть определённые компании, которые хотят и могут брать фазу Discovery на себя и именно это будет их преимуществом и будет выделять среди всех конкурентов. Вся информация по ссылке https://agilie.com/en/blog/discovery-stage-or-what-to-do-if-you-need-an-agile-project-analysis.
Данная фаза будет определять жизненный путь проекта в определённых рамках, то есть специалисты будут исследовать всю предметную область и узнавать ожидание, которое есть у заказчика от нового продукта и тем временем исследовать все бизнес-процессы человека.

Специалисты должны выявлять самые узкие места и формулировать решения проблемы на самом высоком уровне. Человек непосредственно должен расставлять все свои приоритеты и формировать их, а также составлять проекты.
Конечно же есть первоначальные условия, которые непосредственно будут позволять доверять заказчику, кроме этого будет относительная свобода сроков и желание человека идти навстречу ради очень хорошего результата.
Если говорить за относительную свободу сроков, то по этому пункту все люди будут понимать, когда примерно проекты должны стартовать и когда в какое время он войдёт в разгар и когда закончится. Здесь просто нужно убедиться, что начать нужно было не вчера, а завершить не завтра к обеду. Ни у одного человека нет единой схемы как конкретно и чётко проводить Discovery, но есть несколько достаточно эффективных сценариев. Для начала нужно договориться в компании из чего именно будет состоять Discovery и какие именно артефакты должны быть получены на выходе. Также нужно выбрать и продолжительность спринтов и определиться со всеми инструментами и выбрать нужный формат проведения. Когда всё это человек закончит, он отдаст это заказчику на утверждение.