Южнокорейские компании отменили свои рекламные мероприятия по случая Хэллоуина из-за трагедии, унесшей жизни свыше 150 человек. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей компаний.
Сообщается, что две крупные сети магазинов сняли рекламные плакаты с мероприятиями и украшения в торговых точках, а тематические парки — приостановили все мероприятия на Хэллоуин.
Как сообщало ИА REGNUM, 29 октября из-за большого скопления людей в центре Сеула образовалась давка, в результате которой погибли 154 человека, включая 26 иностранцев.
Известно, что 30 октября представители компании страны выразили соболезнования семьям погибших.
Корейская торгово-промышленная палата, представляющая около 180 тыс. крупных и малых компаний, опубликовала заявление, в котором говорится, что она разделяет ту же точку зрения, что и президент Южной Кореи Юн Сок Ёль, который объявил о недельном национальном трауре.
Представители Федерации корейской промышленности (FKI) заявили, что «прискорбно» видеть, что большинство погибших — это люди в возрасте от 20 до 30 лет.
Напомним, что в связи с инцидентом до 5 ноября в стране объявлен национальный траур.