Агентство по маркетингу оказывает более широкий спектр услуг, нежели рекламное агентство. Основой работы служит консультативный подход, то есть помощь клиенту в построении маркетинговой стратегии его бизнеса. Помимо этого, маркетинговые агентства также занимаются рекламой и PR.
Поскольку основной доход агентства по маркетингу получают от клиентов, главная цель такого бизнеса привлечь их как можно больше. Для привлечения используются такие методы, как исследования рынка, рекламные кампании и брендинг, а также digital маркетинг, маркетинговое агенство Ташкент тут.
Российский рынок на сегодняшний день полон разнокалиберными игроками в сфере маркетинговых услуг. Кто-то предлагает полный спектр услуг, кто-то специализируется на базовых задачах.
Преимущества и недостатки маркетинговых агентств
У такой формы деятельности как маркетинговое агентство есть свои плюсы и минусы.
К преимуществам можно отнести:
- Хорошая востребованность. Не все фирмы готовы брать на себя маркетинговые задачи и предпочитают обратиться за этим к профессионалам.
- Большая стоимость. Маркетинговые услуги хорошо оплачиваются.
Но минусы тоже есть:
- Большая конкуренция. Новые агентства имеют мало шансов на успех. Будет довольно сложно занять место на рынке. С большими компаниями конкурировать практически невозможно.
- Недостаток квалифицированных специалистов. Особенно в маленьких городах.
Но спрос на услуги по маркетингу только растет, к тому же этот бизнес приносит хорошую прибыль.
К основным доходам агентства по маркетингу относят те, что поступают непосредственно от маркетинговых услуг: разработка стратегии, планирование рекламы, анализ рынка и прочее.
В эту категорию попадают гонорары, а также процент от привлечения клиентов. Также может быть процентный доход от продаж товаров и услуг.
Дополнительные доходы подразумевают те, что не связаны с маркетинговой деятельностью. Дополнительную прибыль маркетинговое агентство может получить от осуществления партнерских программ и заключения договоров о сотрудничестве.
Это дает возможность получить прибыль от совместной работы в тех или иных сферах рекламного и маркетингового развития клиентской организации.