Домой Новости Разновидности маркетинговых агентств

Разновидности маркетинговых агентств

59

Разновидности маркетинговых агентств

Агентство по маркетингу оказывает более широкий спектр услуг, нежели рекламное агентство. Основой работы служит консультативный подход, то есть помощь клиенту в построении маркетинговой стратегии его бизнеса. Помимо этого, маркетинговые агентства также занимаются рекламой и PR.

Поскольку основной доход агентства по маркетингу получают от клиентов, главная цель такого бизнеса привлечь их как можно больше. Для привлечения используются такие методы, как исследования рынка, рекламные кампании и брендинг, а также digital маркетинг, маркетинговое агенство Ташкент тут.

Российский рынок на сегодняшний день полон разнокалиберными игроками в сфере маркетинговых услуг. Кто-то предлагает полный спектр услуг, кто-то специализируется на базовых задачах.

Преимущества и недостатки маркетинговых агентств

У такой формы деятельности как маркетинговое агентство есть свои плюсы и минусы.

К преимуществам можно отнести:

  1. Хорошая востребованность. Не все фирмы готовы брать на себя маркетинговые задачи и предпочитают обратиться за этим к профессионалам.
  2. Большая стоимость. Маркетинговые услуги хорошо оплачиваются.

Но минусы тоже есть:

  1. Большая конкуренция. Новые агентства имеют мало шансов на успех. Будет довольно сложно занять место на рынке. С большими компаниями конкурировать практически невозможно.
  2. Недостаток квалифицированных специалистов. Особенно в маленьких городах.

Но спрос на услуги по маркетингу только растет, к тому же этот бизнес приносит хорошую прибыль.

К основным доходам агентства по маркетингу относят те, что поступают непосредственно от маркетинговых услуг: разработка стратегии, планирование рекламы, анализ рынка и прочее.

В эту категорию попадают гонорары, а также процент от привлечения клиентов. Также может быть процентный доход от продаж товаров и услуг.

Дополнительные доходы подразумевают те, что не связаны с маркетинговой деятельностью. Дополнительную прибыль маркетинговое агентство может получить от осуществления партнерских программ и заключения договоров о сотрудничестве.

Это дает возможность получить прибыль от совместной работы в тех или иных сферах рекламного и маркетингового развития клиентской организации.