Домой Интересно Smm продвижение в социальных сетях

Smm продвижение в социальных сетях

58

Smm продвижение в социальных сетях

Сегодня SMM – это не только мемы, котики и лайки, но и реальный инструмент для увеличения продаж, построения имиджа бренда и привлечения новых клиентов. О том, как правильно составить SMM-стратегию, какой контент публиковать, какие инструменты использовать, как работать с комментариями и отзывами, а также как увеличить аудиторию сообществ, подробнее тут https://smoservice.media.

SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров. SMM — это эффективный инструмент для развития бизнеса и увеличения узнаваемости бренда.

SMM-продвижение позволяет:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить продажи;
  • повысить лояльность аудитории;
  • выстроить имидж бренда;
  • узнать больше о своей целевой аудитории.

Кому подходит SMM-продвижение

Наличие у компании страниц в социальных сетях стало практически правилом хорошего тона. Cтраницы в соцсетях сейчас есть не только у коммерческих компаний, но и почти у всех государственных и муниципальных организаций. А для B2C-бизнеса это стало просто необходимостью. Среди таких сегментов B2C:

  • средние и малые компании, продающие недорогую продукцию (одежда, аксессуары, бытовые товары, образовательные курсы);
  • компании, предоставляющие услуги физлицам (beauty-сфера, ремонтные работы и др.);
  • заведения из сферы общепита (кофейни, рестораны, бары и так далее);
  • магазины и компании из B2C-сферы, желающие охватить интернет-аудиторию (магазины крупной бытовой техники, мебели, косметики, стройматериалов и др.).

SMM-продвижение – это универсальное средство для компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.

Цели SMM-продвижения каждая компания определяет самостоятельно в зависимости от задач бизнеса. Это могут быть:

  • рост узнаваемости бренда (внимание на количество подписчиков и охват);
  • создание сообщества вокруг бренда и повышение вовлеченности (анализ реакции аудитории и взаимодействия с контентом);
  • сбор лидов и увеличение продаж (учитываются переходы на сайт, заказы с промокодами);
  • анализ своей целевой аудитории (опросы, анализ упоминаний, реакций на контент и т.д.).

Задач может быть несколько. И для решения каждой из них нужно тщательно продумать тактику ведения страниц, то есть SMM-стратегию.